Счастливое детство и красивая детская мебель
Выбор сканера штрих-кода
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Идеальный офисный переезд



Поверьте людям, знающим свое дело: офисный переезд, хотелось бы вам того или нет, всегда только вопрос времени. Сегодня, завтра, через месяц или год, он все равно состоится, потому что смена среды обитания, перемена мест - это «плоть и кровь» любого бизнеса, который всегда ищет «и где лучше, и где глубже». Раз это так, готовить переезд офиса профессионально – это азбучная истина, которую, тем не менее, не надо забывать, чтобы не получить никому не нужных неприятностей.

Еще раз отметим: мотивов перебазироваться на новое место обитания может быть много. Это и создание филиала, и оптимизация расходов, и более выгодная аренда, и новое здание, построенное собственником фирмы, и просто соображения престижа и желание быть поближе к потребителям своих основных продуктов и услуг.

Главные требования к любому переезду: хорошая подготовка, тщательность, отсутствие спешки в сочетании со сжатыми сроками. Все должно быть продумано: день и час переезда, степень ответственности каждого сотрудника, услуги грузчиков при переезде. Короче, кто, что, где, когда, куда – на все эти вопросы, словно при битве у Бородино, у руководства и организаторов должны быть четкие и недвусмысленные ответы. Ведь если неподготовленность частного переезда большей частью сулит только моральные издержки, то непродуманный офисный переезд чреват серьезными финансовыми потерями и потерей репутации. К примеру, затеяли вы переезд в понедельник, а в это время к вам пожаловал «вкусный во всех отношениях» клиент. И что же, прощай, перспективный договор?!

Поспешишь - людей насмешишь. Это в полной мере относится и к такому моменту переезда офиса, как перевозка мебели. Если это старая рухлядь, то и Бог с ней. Но если это дорогая мебель, ценное оборудование, которое в дороге поломали или, не дай Бог, вообще потеряли, представляете, какими колоссальными могут быть потери?! Поэтому обращение к профессионалам, у которых продумано все – «от и до», а сотрудники натренированы и работают, как настоящий филармонический ансамбль, где каждый знает свой маневр, это самое разумное предложение при переезде из всех предложений, которые только могут прозвучать. Профессионалы тем и хороши, что могут совместить то, что у дилетантов не получается никогда – удивительную быстроту при выполнении всех заданий, сочетающуюся с не менее поразительной аккуратностью при демонтаже, упаковке, перевозке и установке офисных вещей. Заметьте, у дилетантов тоже может это получаться. Однако почему-то что-то одно, но никогда вместе.

Итак, что включает в себя по-настоящему профессионально осуществляемый переезд офиса? Во-первых, четко продуманный план, где все необходимые элементы, будь то время, грузчики, транспорт, перевозка вещей по городу и их разгрузка, тесно увязаны между собой. Во-вторых, не менее четко выдержанные сроки перевозки, которые порой нельзя увеличивать даже на час. В-третьих, грузчики, которые знают, что делать, и делают это так, что при всем желании придраться к ним будет невозможно. Если три этих требования соблюсти полностью, можно считать, что переезд состоится «без сучка и задоринки».



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox