Залог успешной регистрации в поисковых системах
Об очередях в госструктурах
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Использование веб-анимации при создании сайта



С развитием Интернет-технологий анимация стала неизменным атрибутом на любом веб-сайте. В разумных пределах элементы анимации оживляют любой сайт, придают ему динамичность и даже добавляют интересную информацию. Как правило, это сайты с большими объемными текстами или большим количеством различных информативных текстов. Необдуманное использовании GIF или Flash-анимации в неоправданно-огромных количествах, создает впечатление некоего вернисажа, демонстрирующего достижения мастерства данной веб-студии или определенного дизайнера. Огромные, внезапно всплывающие рекламные постеры, назойливо закрывают посетителю необходимый текст. Нечего при этом говорить про эффективность ресурса и удобства заинтересованных пользователей. Конечно, если ресурс не предназначен для развлечений.

Как же грамотно применить анимацию на сайте?

Не нужно применять анимацию и графику:

1) В виде непонятного украшения на каждой странице. Это раздражает и отвлекает пользователей от основной информации, что вынудит его покинуть ваш сайт и перейти на другие, более информативно - полезные сайты.

2) Логотип - это бренд фирмы, он должен быть несложным, запоминающимся для зрительного восприятия, и использование анимации в логотипе - просто допустимо!

3) Flash-ролики и любая анимация, значительно увеличивают размер страницы. Пользователю, даже если он праздный подросток, будет неинтересно полчаса и более ждать загрузки страницы, чтобы, увидеть размещенную на ней, анимацию классную, по мнению авторов.

Используйте анимацию если:

1) Возможности рекламируемого товара необходимо показать наглядно. Применив flash-технологию при помощи 3D, можно создать объемные объекты и разработать элементы "слайд-шоу", применив клавиши для управления. Анимация обладает преимуществом и большим набором инструментов перед gif-анимацией, но она рассчитана на высокоскоростные соединения. Сегодня основная часть пользователей, все еще пользуется низкоскоростными соединениями Интерната, и не может воспользоваться преимуществами анимации, разработанных в формате flash-анимации (см. курсы adobe Flash ). К тому же, поисковыми системами на после советском пространстве все еще несовершенны, что делает невидимыми сайты с применением flash-анимации и это существенно влияет на его рейтинг и на уровень релевантности.

2) Изменения объекта необходимо отслеживать.

3) Конкретную страницу необходимо выделить.

Подведем итоги.

Если Вы все-таки решились, то советуем прежде придумать сценарий вашей анимации, Затем приступить к ее созданию или же обратится к специалистам-аниматорам. И, конечно же, посоветуйтесь с ними, где ее лучше разместить в соответствии с вашими пожеланиями.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox