Каминные трубы
Печать квартальных календарей: начинаем с дизайна
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Зимние шины грузовиков станут обязательны, ремонт грузовиков



В который раз уже «Росавтодор» выступает с требованием запретить в зимнее время года эксплуатацию грузовых автомобилей на летней резине. Глава «Росавтодора» предлагает штрафовать всех нарушителей, отправляя их автомобили на штрафстоянки до замены летней резины на зимнюю. Также планируется обязательное наличие в автомобилях противогололедных цепей. Подобное решение назрело благодаря увеличению числа дорожно-транспортных происшествий по вине использования водителями летних шин в зимний период времени. Кроме того, остается актуальной и проблема обледенелости подъемов, которые большегрузам преодолеть зачастую просто невозможно. Этот факт приводит к тому, что трасса бывает просто заблокирована буксирующими в безнадежности машинами, что нередко влечет за собой и последующий ремонт грузовиков. Естественно, отечественные перевозчики достаточно скептически отнеслись к данному нововведению – ведь оно потребует дополнительных, и немалых, расходов. Если учесть, что нешипованная шина от грузовика стоит примерно 20.000 рублей, то для одного автопоезда потребуется их примерно от двенадцати до восемнадцати шин, а срок их службы невелик – его хватает только на пробег в сто с небольшим километров. Кроме того, дополнительные затраты рассчитываются не только на приобретение, но и на оплату шиномонтажа.

Перевозчики грузов и владельцы автопоездов предлагают, для начала, четко определить само понятие «зимней шины» - так как на наших дорогах с её многочисленными мздоимцами, штрафы могут стать бесконечными, поскольку в действующем законодательстве нет четкого определения зимней и летней шины. Также не достигнуто и единогласного мнения относительно вопроса шипованной резины. С одной стороны, её преимущества очевидны – например, на льду, скользящих покрытиях и на укатанном снегу, а с другой стороны, практически все дороги счищены до асфальта, и воздействие на него больших шипованных колес приведет не только к быстрому износу дорожного покрытия, но и к образованию колеи. Кроме того, на замерзшем асфальте тормозной путь у машины на шипованных колесах существенно увеличивается, что непременно создаст аварийную ситуацию на дорогах.

И, самое главное, возникает вопрос о длительности периода использования зимней резины. Как предлагает «Росавтодор», то эти сроки непосредственно должны определять сами регионы. Но, если учитывать то, что водителю придется менять резину дважды в течение одного рейса, если его маршрут будет «север-юг» и обратно, что ситуация может показаться вполне абсурдной. Оптимальным решением данной проблемы могло бы стать использование тяжелых противоскользящих цепей, но это приносит определенные проблемы в связи с неудобством их использования. На сегодняшний день грузоперевозчики настаивают на том, что повышение качества безопасности езды на зимних дорогах – это, прежде всего, тщательная работа дорожных служб, которые обязаны вовремя производить противогололедную обработку всех трасс, потому как даже качественные зимние шины не уменьшат случаи аварийности на скользких и заснеженных дорогах.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox