Особенности организации видеонаблюдения через интернет
Полезные короткие советы для выбора коммуникатора
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Самостоятельное продвижение сайтов в Google AdWords: особенности системы

Самостоятельное продвижение сайтов в Google AdWords: особенности системы


Поисковая система Google для своих пользователей предлагает систему контекстной рекламы. Размещение объявлений происходит в результатах поиска, а также на сайтах рекламной сети Google. В настоящее время поисковой системой Гугл пользуются порядка 26% всех людей, которые ищут информацию в интернете. Основную долю таких пользователей составляют молодые и энергичные люди, которые отличаются высокой платежной способностью и имеют технические профессии.

При самостоятельном размещении рекламы в Google.AdWords рекламодатель может столкнуться с некоторыми сложностями, ведь данный сервис предоставляет полезные инструменты для управления рекламной кампанией, однако без опыта работы с ними довольно сложно разобраться. Именно для того, чтобы не потерять время и деньги, используя самостоятельное продвижение сайтов, необходимо в таком случае довериться профессионалам для грамотной настройки рекламной кампании.

Размещаем контекстную рекламу правильно

В качестве основного формата рекламных материалов используется текстовое объявление, заголовок которого содержит не более 30 символов, а само объявление – несколько строк по 38 символов. Конечно же, данные ограничения сказываются на количестве информации о преимуществах товара или услуги, потому в объявлении нужно описать самые привлекательные из них.

Однако помимо текстовых форматов рекламных материалов, возможна публикация графических, видео и мобильных объявлений. Неудобством такого размещения является то, что объявления этого формата можно показывать лишь на партнерских сайтах Google. Место размещения в системе Google.AdWords предлагается такое - до 3 объявлений сверху и до 8 – справа от поисковой выдачи. На странице поисковой выдачи рекламные объявления располагаются по рейтингу, который основывается на ставке за клик, а также показателе качества. Объявление, имеющее наибольший рейтинг располагается на первом месте, остальные выстраиваются за ним также по рейтингу.

На качество объявлений с таргетингом оказывают влияние следующие факторы:

  • качество целевой страницы;
  • CTR ключевых слов и объявления;
  • история CTR аккаунта;
  • релевантность ключевого слова в группе объявлений и другое.

 

Именно поэтому, оказывая влияние на все эти факторы, можно улучшить позицию объявления в системе, тем самым, увеличив стоимость клика.

В качестве оплаты Google.AdWords использует оплату за один клик по рекламному объявлению, причем стоимость одного клика устанавливает сам рекламодатель. Однако существует и минимальная цена клика, которая составляет порядка 0,27 руб., а самая маленькая сумма размещения – 400 руб., без учета НДС. Также имеется возможность установить максимальный бюджет в день и ограничить ежедневные расходы.

У кампаний с таргетингом имеется возможность производить оплату за рекламные показы – минимальная цена порядка 7 рублей + НДС. Более подробную информацию можно прочитать в интернете, набрав в Гугле – размещаем контекстную рекламу.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox