Остекление
Подъёмный механизм для кровати – оптимальное решение проблемы пространства
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Аренда офиса в ЮВАО – как выбрать подходящее помещение

Аренда офиса в ЮВАО – как выбрать подходящее помещение


Юго-восточный округ столицы в настоящее время активно застраивается крупными торговыми центрами и престижными жилыми комплексами. Этот район становится все более привлекательным для инвесторов, а также для бизнесменов, нуждающихся в коммерческих площадях, предназначенных под офисы и склады. Чтобы аренда офиса в ЮВАО принесла максимальную пользу торговой организации, необходимо выбирать помещение на основании следующих критериев:

  • Расстояние до крупных автотрасс и станций метро
  • Наличие инженерных и телекоммуникаций
  • Состояние объекта (отделка, ремонт)
  • Планировка помещения

Самостоятельно выбирать коммерческую площадь под офис довольно сложно – для этого потребуется изучить конъюнктуру рынка, научиться определять стоимость недвижимости, разобраться с юридическими аспектами оформления сделки. Гораздо проще поручить эту задачу сотрудникам агентства недвижимости. Компетентные риэлторы помогут в предельно жатые сроки подобрать подходящее помещение для обустройства офиса. Специалисты выполняют проверку правоустанавливающей документации и участвуют в проведении переговоров с арендодателем.

Свободная планировка подходит не всем

Коммерсанты, которых интересует аренда офиса в Москве, зачастую рассматривают предложения, поступающие от специализированных бизнес центров. Обычно офисы, располагающиеся в таких комплексах, имеют свободную планировку. Это подходит для большинства коммерческих фирм, занимающихся продажей услуг (туристические агентства, телекоммуникационные корпорации и т.п.). Свободная планировка оптимальна для головных офисов сетевых компаний и для организаций, специализирующихся на оптовых продажах.

Если специфика деятельности фирмы предполагает организацию закрытого пространства (обмен частной информацией, творческий процесс), то открытая планировка не приветствуется. Сотрудникам СМИ и издательств требуется тишина, а риэлторам, юристам и адвокатам – возможность общаться с клиентами в конфиденциальной обстановке. Организации этого профиля предпочитают смешанную либо кабинетную планировку.

Состояние нежилого помещения

При предварительном осмотре объекта следует оценить не только состояние отделки, но и исправность инженерных коммуникаций. Даже временное отсутствие телефонной связи или доступа в интернет станет серьезной проблемой для ведения бизнеса. Впрочем, с такой неприятностью могут столкнуться только те бизнесмены, которые предпочитают арендовать помещения в жилых зданиях, переоформленные под коммерческую недвижимость. В бизнес центрах есть все необходимые коммуникации.

Если при осмотре территории были выявлены какие-либо дефекты (протечка водопроводной системы, разбитое стекло, отсутствие фурнитуры на окнах и дверях), то об этом следует заявить арендодателю до подписания акта о передаче помещения. Арендатор вправе требовать от арендодателя безвозмездного устранения дефектов либо компенсации (в том случае, если будет принято решение о самостоятельном проведении ремонтных работ).



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox