Нет заголовка для файла psih200102
Нет заголовка для файла psih199949
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C



 

Какое разное у каждого из нас понятие о времени и взгляды на обращение с ним! Кто-то говорит, что времени “девать некуда” и не знает чем заняться, кто-то мечтает, чтобы в сутках было хотя бы 26 часов.

Прежде, чем начать осознавать процессы Времени, необходимо понять, куда уходит именно ваше время.

В течение недели записывайте на листе бумаги (новый день - новый лист) все свои сделанные за день дела, включая рутинные, такие, как сбор на работу и каждодневная покупка газеты. Около каждого дела записывайте время, на него потраченное. В конце дня сделайте анализ записанного. Разными цветами подчеркните те дела, которые вас удовлетворили, те, которые вызвали у вас раздражение, и нейтральные, принесшие частичное удовлетворение.

Точно так же расписывайте рабочий день. Ведь и на службе время часто уходит в песок. Целый день пролетел, а к невыполненным делам добавились новые.

В конце недели устройте инвентаризацию всего, что было сделано. Если у вас будут преобладать дела, которые приносят удовлетворение, то это быстро скажется на вашем жизненном настрое (появится бодрость и оптимизм), если доминировать будут дела-антогонисты, то это объяснит причину депрессии.

Задумайтесь над следующими вопросами, желательно даже ответить на них письменно:

Сколько времени у вас уходит на нужные дела, сколько впустую на ненужные, насколько полно вы используете свой потенциал и энергию, сколько времени уделяете любимым делам?

Эти вопросы необходимо задавать всем, кто хочет добиться большего: и преуспевающему бизнесмену, и безработному, желающему найти хорошее место. Ведь если у первого 99% времени уходит на работу, а отдыху, любимым делам, развлечениям, которые помогают снимать стресс, уделяется лишь 0,5%, то не за горами резкое ухудшение здоровья. Если же у безработного человека уйма времени уходит на “пустые” телефонные разговоры, просмотр телепередач, общение с друзьями, то его социальный статус останется прежним.

Если вы привыкли на работе 5 раз в день ставить чайник по первой просьбе сотрудников, помогать разобраться кому-то с “зависшим” компьютером, подходить к телефону, хотя это не входит в ваши обязанности, неудивительно, что в списке на сокращение ваша фамилия будет первой.

И вам придется недоумевать, почему вас, такого хорошего и отзывчивого человека, уволили.

Стоит также помнить о биологических часах. Если вы жаворонок, то самые крупные дела, требующие полета мысли, делайте утром, а не устраивайте себе бесконечные перекуры с коллегами-”совами”. Они прекрасно потрудятся после обеда.

В рабочей обстановке нет ничего хуже необязательности. Вы пообещали партнеру перезвонить, собрать нужную информацию и...забыли! Если это повторится дважды, можете ставить крест на продвижении по службе или удачном бизнесе. Причем ни один из подведенных партнеров не назовет вам истинную причину нежелания сотрудничать. Придется понять самому и начать записывать планируемые дела.

Даже если у вас прекрасная память, и вы всегда помните день рождения тестя и любимой собаки шефа, все-таки лучше записывать предстоящие дела в органайзер и носить его везде с собой. Прежде чем назначить человеку встречу, сверьтесь с записями, правильно ли вы распорядились временем. О ваших деловых качествах люди будут нелестного мнения, если вы бесконечно переносите встречи или вовсе их срываете по причине договоренности в нескольких местах одновременно.

Помимо записи каждодневных дел, обязательно фиксируйте срочные дела с пометкой даты исполнения. Например, важные дела, которые необходимо сделать, иначе случится что-то неприятное (посещение дантиста). Наконец, дела, которые необходимо сделать, но “время терпит”. Их выпишите на отдельной страничке, которую еженедельно просматривайте, чтобы 1-2 дела перевести в разряд срочных с конкретной датой исполнения.

В разряде ежедневных дел должны находиться не только рабочие, но и срочные домашние. Например, неоплата междугородних телефонных переговоров станет не менее важной проблемой, чем конфликт с начальством, если телефон отключат. Беготня по АТС и сбербанкам внесет неразбериху на целую неделю. Также впишите себе в разряд каждодневных дел - 15-20 минут отдыха, расслабления. Если этот пункт забудете или посчитаете не заслуживающим внимания, то рискуете перегрузить организм и заработать нервное истощение.

В конце недели выделяйте себе 10 минут на просмотр записанных дел с целью выявления несделанных. Анализируя причины, вы определите, где время было потрачено впустую. Возможно, что вы привыкли откладывать важные дела “на потом”, в итоге получаете массу неотложных дел, на выполнение которых не можете найти время. Подобный анализ событий и скрупулезное планирование деятельности обязательно приведет к росту производительности труда.

Многих безумно раздражает, что они не успевают делать что-то важное, других это обстоятельство заставляет опускать руки. (“Всего не переделать, что и начинать!”). На самом деле вполне можно находить на необходимые или любимые дела (часто это одно и то же) дополнительное время.

 

 



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox