Значки и шильдики как мотивационная составляющая бизнеса
Как не ошибиться при подборе сотрудника на должность руководителя
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Как привлечь клиентов акцией

Как привлечь клиентов акцией


Маркетинговая акция – это действие, предпринимаемое компаниями, позволяющее повысить продажи, привлечь новых клиентов или обратить внимание уже имеющихся постоянных покупателей. Акция также позволяет компании укрепить свою позицию на рынке или расшириться на новые рынки.

Главной целью любой акции является повышение доходов за счёт притока новых клиентов, но она не всегда оказывается достигнутой. Нередко бывает, что средства, затраченные на проведение акций, не оправдывают себя, и компания вместо ожидаемой прибыли получает одни лишь расходы. Чтобы такой сценарий не был реализован, необходимо обратить внимание на следующие рекомендации:

Сообщите как можно большему количеству людей о проводимой акции. Если об акции никто не узнает, то, какая бы хорошая она не была, все мероприятии по её проведению окажутся напрасными.  Используйте любые доступные средства рекламы. СМС рассылка через интернет, например, является относительно недорогим и одновременно эффективным средством.  Потенциальный клиент должен обратить внимание на Ваше послание и понять, что ему делать дальше.

Условия акции должны быть предельно простыми. Не стоит придумывать сложные загадочные схемы, так как в них никто не захочет разбираться, например: «Купите три коробки сока, отправьте наклейки почтой, дождитесь появления своего имени в списке на сайте, затем откройте счет в банке и примите участие в розыгрыше». Также не нужно сообщать двусмысленные предложения. Обычным языком опишите ясно и чётко условия с простым порядком действий.

Люди должны почувствовать свою выгоду. Если Ваша акция бесполезна с точки зрения клиента, никто не изъявит желания участвовать в ней. Например, не стоит предлагать футболку за покупку машины. Ваше предложение должно быть полезным и какие-либо подарки должны оправдывать деньги, потраченные на покупку.

Потенциальный клиент должен поверить в доступность акции. Сегодня уже никто верит, что купив жвачку, например, можно выиграть миллион. Постарайтесь, чтобы Ваше предложение не выглядело, как попытка обманом вытянуть деньги из населения. Если за покупку роутера Вы предлагаете шанс выиграть планшет, а не квартиру, Ваша акция с большей вероятностью привлечёт людей.

Неактуальные акции будут являться не лучшей идеей. За покупку чая следует предлагать кружку, на ноутбуки следует бесплатно устанавливать антивирус, но при заказе морепродуктов в ресторане не нужно бесплатно приносить молочные коктейли.

 



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox