Как не стать рабом своей работы
Работа водителем в Москве. Хочешь работать — плати или история одной вакансии.
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Промоутеры - работа для молодежи и не только



При всей своей кажущейся простоте работа промоутером - довольно ответственная задача. Это же не только раздача рекламных листовок на улицах, но и промо-акции в магазинах, в бизнес-центрах, на выставках и т. д. Требования, предъявляемые к промоутерам, не так высоки, но именно от них зависит успех проводимого мероприятия. Представителями компании на время акции охотно становятся девушки и юноши студенческого возраста, но при подборе промоутеров нет определенных возрастных рамок.

Главные качества – это приятная внешность и обаяние, коммуникабельность, умение красиво излагать свои мысли и хорошая память. Поэтому промоутерами часто становятся женщины, вышедшие из декретного отпуска, которым не подходит нормированный график работы, а также люди всех возрастов, оставшиеся без работы и находящиеся в ее поиске. Иногда компании нужны промоутеры, владеющие иностранными языками или другими специальными знаниями, для проведения различных презентаций. Для этих акций требуются ответственные серьезные люди.

Подготовка к промо-акции начинается задолго до ее проведения. Для начала необходимо подобрать команду и подготовить ее. Если планируется раздача листовок, то требования к исполнителям не так высоки, главная их задача - из толпы выделять потенциальных клиентов фирмы, которую они представляют, и раздавать им буклеты или листовки. Для этой работы подойдут люди самого разного возраста, от студентов до пенсионеров. Не требует обучения и специальных навыков работа промоутером в специальных объемных костюмах. Для такой работы и приятная внешность не так важна, главное – стойко вынести несколько часов такой специфической работы.

В других случаях требуются более тщательный отбор потенциальных промоутеров и их серьезная подготовка к предстоящей акции. Работодатель отдает предпочтение ответственным пунктуальным людям с правильной речью, хорошей дикцией и отличной памятью. Дикция и речь понадобятся при работе с потенциальными покупателями товара или услуги, а память нужна для овладения большим объемом информации за довольно короткий срок.

Обычно подготовка начинается за одну-две недели до назначенного дня. За это время промоутерам нужно посетить тренинги и семинары, обучающие поведению на рабочем месте, специфике работы, а также детальному изучению товаров или услуг компании. Промоутер должен знать все и о самой фирме, чтобы он легко мог ответить на вопросы потенциальных покупателей, стать их консультантом, помочь им выбрать и купить то, что они хотят. Промоутеры – это не продавцы, они лишь помогают двигать товар, делают все, чтобы человек захотел купить товар именно той торговой марки, представителями которой они являются. Но зачастую промоутеры разбираются в товаре лучше самих продавцов. Для того чтобы быть зачисленным в команду промоутеров, нужно проявить свои лучшие качества на собеседовании, а также во время тренингов и тестирования по окончании обучения. Только ответственным целеустремленным людям откроется мир промоушена и его перспективы.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox