Работа в сетевом маркетинге
Как найти любимую работу?
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Особенности подбора персонала для рекламного агентства



Для эффективной работы любого предприятия необходим грамотный поиск и подбор персонала. Нанять хорошего работника непросто, поэтому кадровики используют разнообразный арсенал средств, позволяющих выявить уровень профпригодности кандидата. Правильный выбор из множества соискателей важен для каждой компании, но особенно актуальной является проблема подбора персонала для рекламного агентства. Компетентность, грамотность, профессионализм, общий уровень эрудиции и, конечно, творческий потенциал – вот те качества, которые необходимы сотруднику компании, работающей в области рекламы. После приема на работу новый сотрудник в большинстве случаев проходит корпоративное обучение. Его знакомят с политикой компании, принципами работы, подходом к клиенту, основными законами корпоративной этики. Но еще на стадии приема на работу необходимо точно определить, сможет ли кандидат эффективно работать в указанной области. Рекламный бизнес – это интересное, творческое дело, однако оно требует от сотрудника полной самоотдачи, знаний, готовности к самосовершенствованию.

Первая ступень подбора кандидатов – анализ резюме и анкет. По анкетам определяется формальная степень соответствия вакантной должности. Кандидат должен иметь определенное образование, опыт работы в области рекламы, успешно реализованные проекты, портфолио, иллюстрированное примерами. По итогам исследования кандидатур кадровики проводят с выбранными соискателями телефонное интервью, приглашают на личное собеседование. Эффективный подбор персонала – это грамотно выстроенное собеседование с каждым кандидатом, распространенный метод лично оценить соискателя. Кадровик оценивает и анализирует предыдущую деятельность, уделяя внимание творческим успехам и креативным идеям. Важно также понять, способен ли кандидат справиться с предлагаемым объемом работ, имеет ли для этого достаточный потенциал, готов ли к дальнейшему обучению и профессиональному росту. Немаловажны и личные качества кандидата: уровень стрессоустойчивости, коммуникабельность, обучаемость, способность находить нестандартные решения. Рекламная деятельность имеет свою специфику, поэтому для успешной работы кандидат должен обладать не только определенными профессиональными навыками, но и иметь особый склад ума. Для проявления всех качеств соискателя нередко предлагаются профессиональные тесты.

Рекламное агентство, подбирающее персонал, нуждается в маркетологах и специалистах по рекламе, способных организовать качественное продвижение товара или услуги на рынке. Поэтому многие агентства, где есть открытые вакансии, нередко выбирают профессиональное оказание услуг по подбору персонала. Специалисты по найму рабочей силы оценят кандидатов по необходимым параметрам и выберут наиболее точно соответствующих специфике деятельности. Профессиональный рекрутинг - это безошибочный выбор из множества кандидатов наиболее подходящих. Нередко кандидатам предлагаются смоделированные рабочие ситуации, оценивается их способность действовать в намеченных условиях. Например, для маркетолога тестовым заданием может стать разработка схемы продвижения товара или услуги. Для выявления психологических особенностей личности и способностей к конкретной деятельности соискателям предлагаются профессиональные тесты. Использование профессионального агентства по найму персонала станет залогом успешного отсеивания неподходящих кандидатур, в результате чего руководитель рекламного агентства получит только прошедших отбор соискателей, что устранит «текучку» в коллективе.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox