Особенности поиска работы в интернет
Возможности трудоустройства для водителей с личным авто
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Анализ использования рабочего времени за компьютером. Проводим правильно

Анализ использования рабочего времени за компьютером. Проводим правильно


Проводя анализ использования рабочего времени, многие руководители сталкиваются с такими проблемами, как:

  • недостоверность или неполный объем информации;
  • значительные затраты времени на сбор и анализ данных;
  • ошибки в расчетах и, как следствие, в принятии управленческих решений.

Все это вполне понятно, ведь большинство методов контроля и учета рабочего времени являются устаревшими. Более того, если контроль осуществлять посредством установки терминала на входе в офис, то максимум информации, которую сможет в итоге узнать руководитель – это во сколько сотрудник пришел на работу и когда ушел.

Согласитесь, для успешного проведения анализа использования рабочего времени сотрудниками компании этих данных недостаточно.

А что делать, если руководитель хочет узнать, чем занимаются сотрудники за компьютером?

Для решения этой проблемы можно выбрать один из следующих способов:

  1. Нанять специалиста, который будет в течение определенного периода наблюдать за каждым сотрудником, что достаточно сложно и невыгодно с финансовой точки зрения (особенно, если численность компании большая).
  2. Внедрить систему для учета рабочего времени персонала.

Поскольку с первым способом все более-менее понятно, давайте рассмотрим второй способ подробнее.

Как провести анализ использования рабочего времени с помощью системы учета

Сразу следует уточнить, что описываемая система работает полностью в автоматическом режиме. То есть, после того, как она будет установлена на все компьютера в офисе или даже за его пределами (система позволяет провести анализ использования рабочего времени удаленных сотрудников), сбор данных будет вестись буквально каждую секунду.

С помощью системы руководитель получит по каждому сотруднику следующую информацию:

  1. Во сколько начинается рабочий день персонала.
  2. Какие программы/сайты используют сотрудники в течение дня и сколько времени работают с каждым ресурсом.
  3. Насколько продуктивно каждый сотрудник использует время: работает или использует в личных целях (соц.сети, просмотр видео и т.д.).
  4. Как часто сотрудники делают перерывы в работе и сколько длится каждый из них.
  5. Когда заканчивается рабочий день персонала и сколько отрабатывает каждый сотрудник за день/ неделю/ месяц.

Обратите внимание, что система не просто фиксирует действия сотрудников за компьютером – она их анализирует и заносит в подробные конструктивные отчеты.

Используя систему вы сведете к минимуму затраты времени на проведение анализа рабочего времени персонала. А полученные с помощью такого мониторинга данные позволят своевременно выявлять проблемы в работе компании и принимать правильные управленческие решения.

Проводите анализ использования рабочего времени правильно – приобретайте систему учета прямо сейчас!



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox