Нет заголовка для файла slov010
Нет заголовка для файла slov008
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Public Relations (PR)



По-русски эта должность называется “специалист (менеджер) по связям с общественностью” или просто “пиар” (от английского PR). Обязанности менеджера PR состоят, прежде всего, в формировании общественного мнения, благоприятного для работы его организации. Разумеется, существуют и другие задачи - как то: информирование руководства компании о результатах опросов общественного мнения, прогнозы на будущее и заблаговременное выявление неблагоприятных тенденций. при этом под общественным мнением следует понимать не столько общественность вообще, сколько представителей средств массовой информации, власти всех уровней, партнеров и клиентов компании, участие в продвижение сайта компании и прочие интересные обязанности. Обычно специалисты по PR участвуют в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, “круглых столов”, концертов фестивалей, благотворительных акций и пр.). В случае, если подобные акции проводятся другой компанией, специалист по PR должен определить, может ли в данной акции участвовать его организация. Специалисту по PR желательно владеть также методами классической рекламы: телерадиопередачи, статьи в печатных изданиях и пр. Цель комплекса подобных мероприятий может состоять как в улучшении имиджа самой компании (в глазах определенной аудитории), так и в продвижении на рынок определенного товара (марки товара). Поговаривают, что в крупных компаниях существуют специалисты по “черному пиару”, т.е. по подрыву имиджа конкурентов в глазах общественности. Подобные слухи неизменно и категорически опровергаются специалистами по PR.

В иностранных компаниях специалисты по PR занимаются нередко и внутренними вопросами: проведением опросов среди служащих компании, разработкой кадровой политики компании, предотвращение конфликтов между руководством и подчиненными и пр. Менеджеру по PR необходимо быть специалистом в области практической психологии, уметь прогнозировать поведение отдельных людей и людских групп, владеть основами социологии и методиками проведения опросов общественного мнения.

Как и многие другие, эта профессия возникла в России несколько лет назад. В Москве подобных специалистов готовят, например, в МГУ и МГИМО. Существуют также множество курсов по подготовке специалистов по связям с общественностью. Чаще всего в PR приходят люди, занимавшиеся рекламой, журналистикой, нередко это просто специалисты, имеющие связи во властных структурах. В России сейчас иметь собственные службы PR в данное время могут позволить себе только крупные банки и компании. В небольших компаниях подобные функции выполняют обычно менеджеры по рекламе. Кроме того, надо упомянуть и о PR-агентствах, которых в России насчитывается несколько сотен, из них большинство в Москве и крупных городах. До кризиса специалисты по PR относились к категории высокооплачиваемых сотрудников. Уровень их заработной платы колебался в пределах от полутора до трех тысяч долларов. Сейчас работа подобных специалистов оценивается примерно в шестьсот - тысячу долларов.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox