Мифы о профессии секретаря
Промоутеры для выставки и фотомодели глазами экспертов
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Какую роль отводят манекенам и для чего он нужен?

Какую роль отводят манекенам и для чего он нужен?


На сегодняшний день манекен уже не является куклой без лица и безмолвной статуей, на которой демонстрируют одежду. Сегодня их уже считают полноправными представителями фирмы или компании, продвигающей или продающей одежду. Они представляют собой определенную направленность какой-либо марки или бренда в мире моды. Прежде всего, это модели, на которые ориентируются потребители, когда делают свой выбор при покупке.

Возможно, Вы спросите, какую же роль играет манекен? В первую очередь, он помогает повысить количество продаж. Также он может создать уникальный имидж для фирмы или компании. Ну, и в какой-то мере это на самом деле Ваш сотрудник, который, прежде всего, рекламирует товар, и в то же время продает предлагаемый товар наравне с работающими консультантами.

Манекен – это высококачественное пластиковое воплощение идеальных форм и пропорций человеческого тела и эмоций, в которые заложена удивительная творческая фантазия в процессе его создания. Эта кукла отображает желание и стремление каждого человека к своему идеалу: красота, изящная стройность, молодость и неповторимость. В каком-то смысле, это та же модель, но не на подиуме, а на витрине. Ведь, если задуматься, то все, что мы на него одеваем - не что иное, как объект моды. А каждый потребитель, несомненно, хочет всегда следовать моде и быть самым красивым. В итоге получается, что эта модель и есть отражение представлений людей, того, какими они хотят быть и как предпочитают одеваться.

Что же может привлечь покупателя зайти в тот или иной магазин? Естественно - желание, и в то же время необходимость приобрести какую-либо одежду. Но ведь различная одежда продается повсюду, а продающих ее компаний тоже далеко не мало. Значит, у Вашего магазина должно быть что-то оригинальное и красивое, что привлекало бы к себе внимание большинства клиентов. Многие известные дома моды приглашают моделей, чтобы они демонстрировали наряды в дни высокой моды, что проходят в Париже или Милане. Но ведь можно сделать намного проще. Достаточно приобрести здесь манекен и нарядить его той же одеждой, что, по сути, и будет являться эффективной рекламой, но уже настроенной на Вашу марку и стиль.

Чтобы Ваш товар всегда был популярен среди покупателей, прежде всего клиента необходимо как-то заинтересовать. Для этого надо неким оригинальным образом приятно удивить потенциального покупателя. При этом как бы сообщить, что только у Вас самая красивая, качественная и выгодная продукция. Именно эту функцию выполнит манекен для Вас. Ведь каждая вещь на нем выглядит развернуто, и создает объемное представление, что намного лучше, чем когда она просто висит на вешалке.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox