Интервью с директором кадрового агенства “Selectum” Людмилой Буевич
Интервью с исполнительным директором Московской Школой Экономики
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C



Сладкую продукцию “Айс-Фили” любят как дети, так и взрослые. Сегодня у нас в гостях - генеральный директор фабрики по производству мороженого ОАО “Айс-Фили” Шаманов Анатолий Владимирович.

- Анатолий Владимирович, расскажите, пожалуйста, об истории создания предприятия.

- История на самом деле интересная. Строительство первой в СССР фабрики, производящей мороженое, было начато в 1932 году. А 4 ноября 1937 года на предприятии, оснащенном самой современной в то время “империалистическо-американской” техникой, которую из Америки привез Анастас Иванович Микоян, было выпущено первое “самое советское” мороженое. Мощность фабрики на тот момент составляла 25 тонн в сутки. В настоящее время “Айс-Фили” может производить свыше 140 тонн мороженого в сутки, более 170 наименований порционного, семейного мороженого, а также тортов. Впечатляет, не правда ли?

- Действительно, впечатляет. А какой сорт мороженого пользуется наибольшей популярностью у покупателей?

- Наиболее любимое покупателями - “Лакомка”. Но мало кто знает, что ее оригинальную технологию разработали специалисты именно нашего хладокомбината, как и оборудование, на котором она производится. Выпускается “Лакомка” более 40 лет и ее популярность нисколько не уменьшается. Но и новые сорта уже завоевали любовь покупателей, например, мороженое-сэндвич “Наш Секрет”. Никакие иностранные шоколадки и батончики не идут в сравнение. Половинка мороженого залита шоколадом и посыпана орешками, вдобавок все это в сочетании с вкусным печеньем. Осенью наше предприятие возобновило выпуск “Бородино” и “Щелкунчик”. Более десяти лет они не выпускались, несмотря на любовь покупателей. Так что, как видите, стараемся производить вкусную, доступную по цене, а главное, качественную продукцию.

- Впереди - Новый год! Хотелось бы узнать, какие новые сорта вы планируете производить в наступающем году?

- В настоящий момент специалистами нашей компании разработаны новые виды мороженого специально для зимнего сезона. Это мороженое люди приносят домой, угощают им друзей, родных. Очень советую попробовать новые торты-рулеты “Гран-При” с наполнителями крем-брюле, кофе и шоколадом, а также пломбир в лотках “Фурор”. Мне кажется, что “Фурор” прекрасно украсит праздничный стол. Для приготовления каждого вида пломбира используются такие наполнители, как: кокос, фрукты, грецкий орех, изюм с ромом, вишня в ликере. Отличаются они от аналогичных видов, производимых конкурентами, в первую очередь, легендарным айс-филевским качеством, ну и, конечно, исключительным вкусом.

- Ни для кого не секрет, что зачастую успех предприятия обусловлен хорошо продуманной системой маркетинга. Расскажите, как осуществляется продвижение продукции на рынке?

- Несмотря на то, что наше предприятие одно из старейших российских производств, у нас работают, в основном, люди молодые и энергичные. Сбытом продукции занимается несколько подразделений предприятия: это и отдел оптовых продаж, менеджеры которого работают с региональными потребителями, отдел розничной торговли. На фабрике существует отдел маркетинга, специалисты которого посвящены в таинство медиа-планирования, а также они разрабатывают новый фирменный стиль “Айс-Фили”. Все подразделения работают в тесной связи. Ясно, что без маркетингового исследования рынка невозможно спланировать работу с региональными и столичными потребителями. Менеджеры отдела оптовых продаж, основываясь на поступающих запросах покупателей, разрабатывают предложения по совершенствованию системы сбыта. В свою очередь, отдел маркетинга после детального анализа ситуации предлагает пути продвижения новых брендов, способы распространения рекламы, использование которых наиболее целесообразно.

- Такое крупное предприятие как ваше представляет собой сложную систему взаимоотношений огромного количества людей. Каковы критерии подбора рабочего персонала и служащих?

- На мой взгляд, не существует какой-то универсальной системы, позволяющей определить, подходит ли стопроцентно данный человек для конкретной должности, или нет. Но конечно, если у человека есть желание работать, если отсутствие опыта он компенсирует оригинальным подходом, если не боится трудностей, то и мы готовы с ним сотрудничать, готовы заинтересовать его. Нельзя не упомянуть, что за время существования на предприятии сложились трудовые династии. Но к нам приходят и выпускники российских вузов, получившие столь престижные в наше время профессии экономиста или менеджера.

- Где вы находите кадры?

- Мы не пользуемся услугами кадровых агенств. Иногда даем объявления в газетах. А чаще всего развешиваем объявления на территории фабрики.

- Принимаете ли вы на работу иногородних?

- Только на сезонную работу. Летом, в связи с увеличением выпуска продукции мы набираем дополнительно 150-200 человек.

- Существует ли система обучения персонала?

- Плановой системы подготовки персонала не существует. Но, мы часто посылаем своих сотрудников на различные семинары. Специалисты предприятия регулярно принимают участие в маркетинговых семинарах, включая и руководящий состав.

- Какими льготами пользуются сотрудники фабрики?

- У нас бесплатные обеды для сотрудников. На территории фабрики работает медсанчасть.

Беседовал Александр Гушанский



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox