Нет заголовка для файла stat200107
Вячеслав Михайлович Фатеев - председатель Дорожной профсоюзной организации Московского метрополитена
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Интервью с директором кадрового агентства "Ваши перспективы"

Интервью с директором кадрового агентства


Сегодня наш гость - генеральный директор кадрового агентства “Ваши перспективы” Игорь Валерьевич Ревков

- Каков ваш путь в кадровый бизнес?

- Знакомство с кадровым бизнесом началось с поиска работы после увольнения из рядов Вооруженных Сил в 1999 году. В течение трех месяцев пришлось познакомиться с разнообразными кадровыми агентствами. В итоге работу нашел сам, но опыт общения с агентствами даром не прошел. Стало интересно, что такое кадровый бизнес, какое будущее у него в нашей стране.

- Чем интересен для вас этот бизнес?

- Кадровый бизнес интересен тем, что по своей сути он связан и взаимодействует со всеми сферами бизнеса. С одной стороны, это и собственно кадры, и психология, и обучение, и кадровый консалтинг, и многое другое - то есть на подбор персонала как на стержень, при желании, можно нанизать большой спектр услуг. С другой - “кадры решают все”, и к этой крылатой фразе я бы еще добавил “везде”. Пока еще не существует структуры, где не были бы нужны “хорошие мастера своего дела”. По сути, рынок фирмы занимающейся подбором персонала - это весь рынок. Нужно обладать максимальной информацией в различных сферах, быстро реагировать на происходящие изменения. Ну и, конечно, кадровый бизнес привлекает тем, что в России он еще достаточно молод, а, следовательно, есть возможность найти “свое место” в этой среде. Например, агентство по подбору персонала Москва для этого — одно из самых привлекательных мест. Кроме того, теоретическая основа подбора персонала адаптированная к особенностям российского рынка на данный момент не сформировалась, и это открывает большие перспективы для творческого поиска

.

- Есть ли у агентства своя специализация?

- Специализация в работе менеджеров - это то, на чем должна основываться работа фирмы по подбору персонала. Чтобы подобрать первоклассного специалиста необходимо располагать более чем общими знаниями в той или иной области. А хорошо знать все - невозможно. О нашей специализации, на мой взгляд, говорить пока рано. Скорее, есть специальности, которыми мы не занимаемся. Это, в частности, гувернантки, домработницы, рабочие специальности и некоторые другие. На настоящем этапе идет активная работа по анализу рынка труда (спрос, предложение, анализ возможных изменений, поиск наиболее перспективных и относительно свободных ниш в кадровом бизнесе). По состоянию нашей базы данных и по тем заказам, которые мы постоянно получаем, можно с уверенностью сказать, что агентство располагает данными о специалистах с высоким уровнем подготовки и достаточным опытом работы в таких областях как: секретариат, юриспруденция, бухгалтерия, менеджмент, торговля, программирование.

- Главное направление работы - это подбор персонала?

- Да. Подбор персонала пока является основным направлением нашей работы. Однако в дальнейшем планируется значительно расширить спектр предоставляемых нами услуг. Уже сейчас мы проводим индивидуальные психологические консультации, тренинги, с успехом проходили семинары по трудоустройству.

- Почему работодателю имеет смысл обращаться в кадровое агентство?

- Самостоятельный поиск специалистов - это, прежде всего, реальные финансовые затраты фирмы. Это время специалистов отдела кадров на отсев “лишних” кандидатов, на составление тестов, анкет, проведение предварительных собеседований, звонки соискателям, проверка рекомендаций, характеристик и других документов, анализ результатов работы (если отдела кадров нет, то выполнение этих функций осуществляется сотрудником фирмы с отрывом от прямых обязанностей), загруженность телефонных линий из-за звонков соискателей и т.д. В связи с этим подбор персонала через агентства часто обходится фирмам дешевле. Что же касается проблемных должностей, когда нужно подобрать очень узкого специалиста, или человека высокой квалификации на не очень высокую зарплату, или, к примеру, когда требования к кандидату резко сужают круг поиска, то здесь затраты фирмы, не специализирующейся на подборе специалистов возрастают в 2-3 раза (о временных затратах и говорить не приходится). Конечно, любая фирма вправе определять для себя оптимальные пути поиска персонала. У каждого направления этой работы есть свои “плюсы” и “минусы”. Мы считаем, что обращение работодателя к нам экономит, прежде всего, время руководителя.

- Как формируется банк данных?

- Банк данных наших специалистов формируется следующим образом: соискатели могут связаться с нами по телефону и электронной почте. В частности, много откликов мы получаем при публикации объявлений о свободных вакансиях. У нас есть своя разработанная схема по поиску специалистов (еще один канал пополнения базы). Кроме того, мы предлагаем соискателям ряд услуг: профориентационное консультирование, составление резюме, планирование карьеры, личная тактика поиска работы. Все, кто воспользовался нашими услугами, так же попадают в нашу базу данных, и мы рассматриваем их кандидатуры на имеющиеся у нас вакансии. Вообще, мы очень бережно относимся к нашим соискателям. Состояние поиска работы для очень многих является стрессом. Поэтому наши сотрудники общаются с соискателями максимально доброжелательно и всегда готовы поддержать, вселить уверенность в собственных силах и успехе. Но при этом очень корректно отмечают те недостатки, которые могут “притормозить” продвижение соискателя к намеченной цели. Информация о людях, присылающих к нам резюме, соискателях, прошедших предварительное собеседование на какую-либо вакансию, остаются в нашей базе данных на неограниченный срок. Соискатели, устроившиеся на работу, обычно перезванивают нам и их данные перемещаются в “пассив” базы. Впрочем, им достаточно одного телефонного звонка, чтобы опять оказаться в “активе”. Все прекрасно понимают, что подбор персонала - это не игра “Найди 3 сходства” (в заявке и резюме). Это кропотливый поиск, серьезная аналитическая работа. Наверное, нет смысла приводить статистику, сколько резюме надо изучить, сколько соискателей пригласить на собеседование, чтобы найти те 5-10 человек, из которых работодатель обязательно выберет своего будущего сотрудника. А если все-таки складывается подобная ситуация, то здесь уже начинается то, о чем было сказано ранее - серьезное обсуждение данной вакансии и корректировка требований заказчика, а также предложение ряда кадровых решений, из которых выбирается оптимальное.

- Что бы вы пожелали и посоветовали нашим читателям?

- Всем, кто ищет работу, хотелось бы пожелать уверенности в себе, объективности в оценке собственной личности и, конечно же, успеха. А советы можно дать следующие: Иметь четко поставленные цели. Постоянно повышать квалификацию или, по крайней мере, знать, где и как ее можно повысить. Что еще? Полюбить деловой стиль в одежде и документах (провожают, конечно, по уму, но встречают...). С такими соискателями наша работа становится более эффективной.

Беседовал Александр Гушанский



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox