Типы собеседований. Как устроиться на работу?
Чем помогут обучающие программы в поиске работы?
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования


В наше время, разработка бизнес плана проекта любой компании не обходится без проведения специальных исследований рынка сбыта своей продукции. Даже если результаты исследования и не будут содержать ничего нового – они, тем не менее, являются подтверждением прежних данных, что также может повлиять на принятие тех или иных значимых управленческих решений. 

Классическое исследование рынков сбыта организуется обычно в виде сбора полезной информации о большинстве ключевых данных, которые позволяют с максимальной эффективностью реализовать на рынке тот или иной производимый компанией продукт.

Результаты исследований содержат, как правило, специфичные данные о целевом рынке компании и выводимые из них ключевые факторы, влияющие на решение массового потребителя о покупке какого-либо товара.

В деловом сообществе была принята определённая классификация основных видов маркетинговых исследований продукции. Одним из таких видов являются исследования кабинетного типа («Desk Research»), которые основываются обычно на результатах обработки данных из источников вторичной информации и позволяют решать задачи следующего типа:

- составление общей картины по ситуации на рынке продаж; 
- выявление общих тенденций и направлений развития рынка;
- анализ конкурентоспособности компании;
- изучение структуры рыночных предпочтений;
- изучение возможных направлений сбыта и продвижения своей продукции;
- определение основных коммерческих показателей рынка;
- маркетинговый анализ ценовой политики и т.д.

Качественные методики, применяемые в рамках аналитического исследования рынка, отличаются от кабинетных методов сбора и обработки полученных данных, которые поступают в этом случае непосредственно из первичных источников. Этот вид исследований предполагает получение полных данных по самым глубинным мотивациям, потребностям и личным предпочтениям потенциального клиента. Существует несколько методик проведения качественных исследований, отличающихся своей спецификой и возможностью их применения для решения задач определенного класса.

Во-первых, это метод проведения глубинных интервью, суть которого состоит в опросе респондентов, в качестве которых могут выступать как рядовые покупатели, так и специально приглашённые эксперты.

Другим известным вариантом качественных исследований является так называемый метод «фокус-групп». Этот метод состоит в опросе нескольких респондентов (обычно это 10-12 человек), проводимого с помощью специального модератора в течение определённого промежутка времени.

Методы количественных исследований также заключаются в сборе и обработке первичной информации. Отличие их от качественных заключается лишь в том, что такие исследования проводятся, как правило, с использованием строгих и статистически выверенных математических методик.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox