Начало карьеры молодого специалиста
8 правил составления хорошего резюме
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

В погоне за карьерным успехом: личная визитка или корпоративная?

В погоне за карьерным успехом: личная визитка или корпоративная?


Уважение к бренду, на который работает человек – одно из условий его успеха в плане карьерного роста. Но, с другой стороны, как отдельный специалист и профессионал своей спецификации, он тоже представляет для многих интерес (и для конкурентов его работодателя, и для потенциальных клиентов). Соответственно, и представить себя он должен не только с привязкой к громкому имени компании, на которую работает сегодня, но и в качестве независимого эксперта, коим может оказаться завтра.

Понятно, что основной его представительский инструмент (помимо фактической квалификации, доказанной на практике) – визитная карточка. Как правило, изготовление визиток для своих сотрудников организации и предприятия берут на себя. Принцип действий в рамках такого акта прост: по всем работникам собирается информация (реквизиты, направление деятельности, привязка к отделению, профиль) и выполняется партия идентичных карточек для всех разом получателей.

В чем плюс такого способа? Во-первых, не нужно искать грамотного исполнителя: это – задача для коллеги из рекламного отдела. Во-вторых, цена рекламного инструмента для работника будет оптимальной (работодатель непременно получит скидку за объем партии, потому и стоить ему заказ будет недорого). В-третьих, для выполнения изделий наниматель предоставит собственные шаблоны с фирменными знаками.

Но при этом, платить за рекламные изделия сотруднику все равно придется. Да, экономия для него составит от 10 до 15% от средней стоимости единицы серии. Однако сегодня стоит заказ визитки дешево (по меньшей мере, партия на 100-200 экземпляров обойдется не более, чем в 20-25% ежемесячной его заработной платы). Так стоит ли экономить на рекламном инструменте, который для носителя потеряет всякую актуальность, стоит ему уволиться?

К чему это нужно было озвучивать? Не следует специалисту, который делом собственным пока не обзавелся, ограничивать себя в перспективах развития полезных связей. Личная визитная карточка для него – шанс остаться в памяти заказчика, даже после увольнения. К тому же его изделие не будет стандартным, а это значит, что потенциальный партнер (покупатель, заказчик, заявитель) не будет судить о носителе карты по делам его (носителя) компании. И еще один важный момент: возможному работодателю (появись у специалиста желание перейти в более лояльную к сотрудникам компанию) ведь оставить карточку с логотипом конкурента не получится, а вот личный знак – вполне можно.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox