Интенсивный курс английского – кому это необходимо?
Курсы немецкого языка в Москве
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Кого берут на работу крупнейшие маркетинговые агентства

Кого берут на работу крупнейшие маркетинговые агентства


Развитие рынка пиара и рекламы на фоне большого количества открывающихся фирм малого и среднего бизнеса ведет к увеличению спроса на специалистов в области маркетинга. Безусловно, вузы и бизнес-школы на сегодняшний день вполне решают вопрос «поставки» необходимого количества маркетологов на рынок труда. Однако, чтобы заинтересовать крупнейшие маркетинговые агентства, просто «корочек» с указанием «специалист по маркетингу» в соответствующей графе явно недостаточно. Что же нужно, чтобы стать успешным и востребованным маркетологом?

Во-первых, профильное образование. Или дополнительное, если ваша первая специальность не связана с экономикой или затрагивает другие ее аспекты. Солидные компании смотрят не только на сам факт наличия соответствующего документа и даже не на оценки в нем (хотя это, безусловно, тоже важный критерий), а в том числе и на то, кем он выдан. То есть, играет роль авторитетность вашего учебного заведения и соответствие его определенным образовательным стандартам.

Во-вторых, важны и качества личности, позволяющие успешно работать в сфере маркетинга. Умение мыслить абстрактно поможет составить целостную картину на основе набросков или смоделировать ситуацию, а также удержать в голове образы и таблицы с цифрами, коих в процессе своей трудовой деятельности маркетолог встретит немало. Безусловно, мышление должно быть еще и логическим, то есть, в почете скорее математический склад ума, нежели гуманитарный. Поэтому всем желающим добиться успеха рекомендуется развивать в себе умение пользоваться индукцией и дедукцией на высшем уровне. И, наконец, в работе маркетолога важна креативная, творческая составляющая. Хотя бы для того, чтобы придумывать различные оригинальные акции в максимально короткие сроки. В идеале же креатив – это состояние души истинного маркетолога.

В-третьих, как и в любой сфере деятельности, нужно обладать упорством, стойкостью и огромным желанием добиться успеха. В случае маркетинга добавляется также широкий кругозор, осведомленность во многих областях или умение быстро ознакомиться с необходимыми знаниями, принять их и удерживать в памяти хотя бы на время работы над проектом на специфическую или совершенно незнакомую тему. Инструменты продвижения инструментами, а умение отличать основные понятия, например, в автомобильной бизнес-нише, поможет провести кампанию четко, точно и без форс-мажорных ситуаций.

Благодарим Кадровое аналитическое агентство ИМ Консалтинг за материалы для статьи.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox