Выбор в пользу основательности
Новые вакансии:
  • Менеджер ресторана. Стаж работы: 1 год. - Организация работы ответственных зон (кухня, касса, зал) - управление персоналом в смене, обучение персонала, - Взаимодействие с гос...
  • Монтажник СКС. Стаж работы: 1 год. • Знание и практика монтажа электрических и телекоммуникационных систем. • Знания в области электрики‚ автоматики. • Знание норм прокладки ...
  • Охранник . Обязательно наличие разряда, знание ПК приветствуется. Пост охраны, контрольно-пропускной режим, видеонаблюдение, и т.д. график суточный: 1/2, 2/2, 3/3. график д...

Более 600 тысяч предложений работы! Вакансии от прямых работодателей и агентств.

Прогноз погоды Россия, Москва
-°C

Как правильно планировать рабочее время?

Как правильно планировать рабочее время?


Как правильно планировать рабочее время?

Правильно распределить рабочее время – одно из важнейших умений, как сотрудника, так и руководителя. Долгие раскачки по утрам, традиционное «авось», откладывание на потом приводят к тому, что ценные часы пропадают безвозвратно.

Грамотный руководитель должен организовать не только свою работу, но и работу подчиненных. Исследования показали, что на выполнение практически любой работы требуется на 80% меньше времени, чем это происходит в работе компаний.

Как сократить непродуктивные часы?

  • Четкий план. Задачи для работников должны быть расписаны как долгосрочные, так и на каждый день, чтобы никто ничего не забыл.
  • Ежедневные планерки. Не ленитесь проводить каждое утро небольшие совещания. Это поможет показать результативность предыдущего дня и поставить реальные достижимые задачи на текущий.
  • Точные сроки. Не нужно излишне торопить сотрудников или говорить им нереальные цифры. Работник начинает торопиться и делать ошибки, что приводит к еще большим затратам времени на их исправление.
  • Все неприятное – сразу. Есть термин «проглотить лягушку», означающий метод работы, когда неприятные человеку задания он выполняет в первую очередь, чтобы потом забыть о них и спокойно работать дальше. Долгое откладывание на потом приводит к психологическому напряжению, лени и растягиванию занятий, чтобы попозже приступить к этому. Делайте это задание сразу и двигайтесь дальше!
  • Расставить приоритеты. Сначала выполняйте срочные задания, потом остальные. Хвататься за все сразу, или выполнять задания хаотично – непродуктивно.
  • Оставляйте лишнее время. Планируйте свои занятия так, чтобы оставалось немного и для непредвиденных заданий, это поможет не выбиваться из общего ритма.
  • Распределяйте работу. Правильное распределение объема работы очень важно. Не должно быть ситуаций, когда один работник сидит заваленный работой, а второй ничего не делает. Если вы не справляетесь – передайте часть работы сотруднику.
  • Делайте паузы. Все мы живые люди, поэтому делать небольшие передышки очень важно. Это поможет не зацикливаться и немного «перегрузить» голову, освежить ее, дать возможность работать продуктивнее.

О правильной организации и планировании работы вы можете узнать подробно на пробном бесплатном тренинге от компании "Мастерская руководителя" http://mastermanagement.ru.



Анонсы, новости, мероприятия

Рынок рекрутмента в 2014-м подкорректировал прогнозы

Рынок подбора персонала своеобразно отреагировал на потрясения 2014 года. Согласно данным исследования, проведённого агентством Маграм, он сократился на 13%, хотя многие эксперты прогнозировали падение до 25-30%.

Горячая пора охраны труда

19 ноября в Москве прошла конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», которая собрала около 200 представителей государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, экспертов и инженеров в области охраны труда.

Доброкон 2013

28 ноября 2013 года Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher в партнерстве с Департаментом культуры города Москвы проводят очередную Всероссийскую конференцию по развитию благотворительности, социального препринимательства и волонтерства «Доброкон-2013» по теме «Социальные технологии: власть, бизнес, общество – как эффективно инвестировать в общее благо».

Охрана труда: ветер перемен

19 ноября 2013 года пройдет конференция «Обеспечение охраны труда в условиях новой государственной политики», участниками которой станут представители государственных структур, юридических, научных и исследовательских организаций, эксперты в области охраны труда.

Подпишитесь на нашу рассылку

Приложения

Теперь зайти на сайт "Работа в Москве" из браузера Google Chrome можно всего в 1 клик. Поставьте себе совершенно бесплатно нашу кнопку из официального магазина Chrome Web Store и вы еще на шаг приблизитесь к работе вашей мечты! Установить удобную кнопку для вашего браузера!

Работа в Москве для Google Chrome

Наши партнеры

Вакансии, размещаемые на сайте "Работа в Москве" автоматически публикуются на портале TrudBox. Расширьте аудиторию - публикуйтесь у нас!

Работа в Москве на TrudBox